Начнем

Глава 4.

- В гости говоришь?' – подняла бровь вверх девушка, - тогда садитесь, а мы сейчас вернемся к вам с кофе, - Джон махнула рукой Корт, чтобы та проследовала за ней на верхней этаж, где располагалась кухня. Девушка проследовала за подругой, оставив парней одних в комнате.
- Вот зачем было говорить об этом? – недовольно спросил Сириус, он не хотел чтобы кто-то кроме Джеймса знал о его очередных проблем в семье. Хватало и того, что знают два человека, так нет же теперь пусть еще знают и эти две девушки, которые доверия не вызывают никакого. Одна примерно метр шестьдесят девять ростом, с прямыми русыми волосами и серо-голубыми глазами, ее чуть пухлые, бледно розовые губы редко говорили, что-то не по теме расследования, да и вообще за вечными длинными футболками, было практически невозможно разглядеть талию девушки и заметить татуировку, расположенную чуть выше бедра – это был жираф в листве деревьев, который время от времени шевелил головой, чтобы сорвать новые листья с деревьев. Вторая была более ярче, чем Джон, шатенка могла выделиться из толпы, даже если бы она была в мешке с картошкой, хотя если бы она была в мешке – выделялась и так среди остальных. Ее немного необычная форма лица, придавала ей шарма. Тонкие красноватые губы и карие глаза придавили девушке загадочности, во что поверить тяжело. В отличие от «босса» агентства, девушка не прятала свою фигуру, Корт ее подчеркивала поясами, приталенными кофтами или футболками. Блек заметил, что шатенка в основном любит короткие вещи, наверняка чтобы зрительно увеличить длину своих ног, что при ее росте – метр шестьдесят три, сделать еще было возможно. В общем свои внешним видом они не вызвали никакого доверия, да еще и не раскрывали своих имен, что было весьма странно, псевдонимы, кончено хорошо, но зачем использовать их в повседневной жизни? Поттер этого не понял, а Блеку объяснять не хотелось другу все это, все ровно тот не понял смысла во всем этом.

- То есть, по-твоему, я поступил неправильно? Уж лучше сообщить о твоем расположении духа заранее, чем потом они будут на тебя косо смотреть, - садясь на диван, произнес Джеймс и тряхнул головой, чтобы с волос слетели капли дождя, пол коло дивана оказался в каплях воды.
- Возможно, - пожал плечами парень и занял левую часть дивана, при этом вытянул свои длинные ноги. – Может, сейчас скажешь, зачем мы пришли сюда? Ведь сейчас я мог быть в компании той пуффедуйки с большими глазами
- Да, – протянул Поттер, - глазами, именно с ними.
Блек ухмыльнулся и лукаво посмотрел на Джеймса, - только не надо сейчас мне говорить, что мы пришли из-за того, что ты хочешь узнать что-то еще об Эванс. Со мной это не прокатит
- Даже и не хотел такое говорить, - гриффидорец отвернулся от друга и сказал это с неловким выражением лица. – Вот, по-твоему, зачем мы сюда пришли? – поинтересовался Джеймс, надеясь на то, что Сириус скажет причину за него. Ведь на самом деле Поттеру стало скучно смотреть на то, как на его глазах исчезают конфеты , которые подарил Блеку его фан-клуб. Это были весьма странные девушки собиравшие информацию о парне в течение семи лет, и среди них был один парень. Вот он и служил им репортером. А еще он хотел увидеть босса агентства и выведать у нее рецепт шоколадных булочек.
- Хм, потому что ты захотел увидеть Джон? - ухмыльнулся Блек. – Или, нет, подожди не так, это потому что ты хотел попасть под ливень, вот лично я сам больше склоняюсь к первому. А ты?
- Я к тому, что в коллекции твоих фотографией от фан-клуба давно не было пополнения, меня это волнует, а тебя? – перевел тему Поттер за что получил щелбан по затылку от друга. – Неужели ты отшил того красавчика? – удивленно воскликнул парень и на всякий случай (от греха по дальше) привстал с дивана. Сириус взглядом Филча, который нашел виновников его раскрашенной шевелюры в малиновый цвет в зеленую полоску, от чего Поттер попятился назад и, споткнувшись о ноги Блека, рухнул на пол со звуком падающего шкафа.
- Сколько ты съел за весь день? – прыснул от смеха гриффиндорец, он даже не мог представить, что его друг может упасть на пол, издав настолько громкий звук. Джеймс лишь надул губы от недовольства и начал делать попытки подняться на ноги, с довольно мягкого ковра. – Я же серьезно, как можно упасть, издав звук падающего шкафа?!
- А, ты проверь, - ухмыльнулся парень и свалил Блека с дивана.
- Ты хоть понял, что сейчас ты объявил войну?! – с азартом в глазах поинтересовался Сириус
- Такую же, как Филчу? Или нет подожди, такую же какую мне объявила Эванс, после того как я ей преподнес ее любимые цветы?
- Так все-таки тебе помогли открытия Джон?
- Ну, как видишь, - улыбнулся парень, - но это ничего не значит
- Ну да, как же,
- Да-да, - утвердительно сказал Поттер и засмеялся. Друг толкнул его плечом, - Что?
- Надеюсь, ты думаешь о том же, о чем и я, - произнес парень.
- О том, что мы практически ничего не узнали об Эванс за два месяца? И попусту тратим тут время?
- Да, - кивнул головой Сириус.
- Не знала, что вы так думаете, - произнесла Джон, девушка прошла в комнату с подносом в руках. На ее лица были какие-то смешанные эмоции, что-то между удивлением, грустью и раздражением. – Значит, вы хотите больше информации об этой Лили Эванс?
Поттер растерялся, он совсем не хотел этого говорить, но что сказано- то сказано, и этого не вернуть, да и на самом деле за два месяца можно было добыть больше информации и самому без всяких агентств. Ну, подумаешь, выяснились какие-то факты из детства, ее некоторые привычки узнали и понемногу о любимых вещах на этом всё. – Прости, я не хотел этого говорить
- Но заметь – сказал, - так же стоя в проходе, произнесла русоволосая. – С одной стороны вас можно понять, пришли с надеждой найти какую-то информацию, но единственное что узнаете – это какие-то совсем незначительные факты и качества. Но разве, они тебе не помогли, а,Джеймс? Вроде, как ваши с ней отношения сдвинулись с мертвой жирной точки, что ты идиот законченный, теперь тебя она называет «вполне нормальный Поттер, который не растерял все свои последние мозги» , а раньше что было? «Идиот,кретин безмоглый!!!» Согласись есть изменения, - улыбнулась Джон.
- И, правда, - согласился Блек, хотя он не видел разницу между одним и другим, может все дело по тому, что до этого момента это был ему совершенно не интересно? Личная жизнь друга казалась еще сложней, чем его собственная. Только Поттер мог уже на протяжении семи лет любить одну девушка, но, тем не менее, встречаться с другими, чтобы заставить ее ревновать, но в итоге получать только пожелания удачи, в любовных начинаниях. – Согласись, изменения заметны, притом очень заметны. Может ты даже в шаге от того, что она согласится пойти с тобой в Хогсмид, а не придумает очередной экстравагантный ответ, - улыбнулся Сириус.
- Вот видишь, - произнесла девушка, - все же есть от нашего агентства польза, пусть и не заметная на первый взгляд, - Джон прошла с подносом мимо парней, и, перешагнув их лежащие на полу тела, поставила поднос с чашками горячего кофе, на стол. – Чего это вы протираете мой любимый ковер? Ну-ка, кша!! – прикрикнула русоволосая. Парни отрицательно помотали головой и поудобнее устроились на мягкой поверхности.
- Может вас интересует, что-то про Эванс? – поинтересовалась Корт, - так спрашивайте!
- Мы одни кто интересуется ей, так? – ни с того ни с чего спросил Джеймс.
Корт ухмыльнулась, - объясни, почему ты задал этот вопрос
- Разве я не имею права этого знать? – задумался парень и подложил под голову руку.
- Хм, я думаю, что… - девушку прервала Джон.
- Не имеешь! – категорично ответила она и убийственным взглядом посмотрела на напарницу. Разглашать об этом было неправильно, да и нельзя было так делать в целях безопасности другого интересующегося клиента.
- Странно все это, - сначала задумчиво произнес Поттер, но потом махнул рукой, - другой вопрос: какой у Лили нелюбимый цвет?
- Фиолетовый, - наслаждаясь вкусом свежее сваренного кофе, произнесла Джон. – А если точнее, то именно ярко-фиолетовый, настолько яркий, что хочется глаза зажмурить.
- Ммм, то-то, Джеймс тебя отослали с букетиком петуний на прошлой неделе, - ухмыльнулся Блек. – Сколь у нее было парней?
- Около пяти, не считая одного поклонника,- ответила Корт, увидев взгляд Джеймса, добавила – ты его не знаешь, не волнуйся.
- Ты не уменьшила его любопытство таким образом, - произнес Сириус,
- И не старалась, просто хотела сделать ему больше причин, подумать над тем, насколько быстро надо действовать. Иначе не успеешь обернуться, а уже конец года и Лили уезжает из Хогвартса в компании какого-нибудь слизеринца, - не задумываясь, произнесла Корт.
- Слизеринца? – переспросил Джеймс удивленно, - это кого?
- Что ты имела ввиду? – поинтересовалась с сарказмом и ненавистью Джон, - какой это такой слизеринец, а?!
- Ну, а может и когтевранца, - почесала затылок Корт, - разве это так важно? Слизеринец, когтевранец все на одно лицо же, - начала придумывать, как выйти с ситуации брюнетка.
- Нет, договаривай, давай про слизеринца! – потребовал гриффиндорец. Такое положение дел уже начинало заинтересовывать Джеймса, да и Сириусу стало интересно кому же еще интересна Эванс.
- Угу, я полностью на их стороне, - ухмылялась Джон, и с наслаждением смотрела на Корт, на лице которой было заметно напряжение. – Что же расскажешь, а? Что же за слизеринец интересуется Лили?
Корт прикусила губу и умоляюще посмотрела на русоволосую, чтобы та помогла выкрутиться с ситуации. Рассказывать об этом совсем не хотелось, да и как бы она сказала-то? Нет, для этого нужна подготовка, а не как гром среди ясного неба выпаливать информацию.
- Ладно, так уж и быть, - произнесла Корт,- это некий парень представившийся нам, как Дамблодор
Джон прыснула кофем от смеха, нет ну надо было ТАК выкрутиться из ситуации, - это просто брависсимо, Корт! – вскрикнула девушка напарнице и похлопала в ладоши.
- Что? – спустя минуту спросил Джеймс с не понимаем на лице, - какой Дамблодор?!
- Удачно выкрутилась, - подметил Блек и улыбнулся. – Можно задать следующий вопрос?
- Да, давай
- Каким образом вы добываете информацию?
- О, - произнесла Джон, - вот это хороший вопрос. Каждый раз по-разному, ее можно получить даже с выброшенного носового платка или куска пергамента, достаточно знать какие заклинания произнести.
- Когда ты так говоришь, оно кажется и правду простым, - заметила брюнетка. Посмотрев на часы, висящие около окна, девушка проговорила, - может вам пора уже возвращаться в Хогвартс? Не думаете, так?
- О, как ты научилась культурно нас выпроваживать, - поднимаясь с пола заметил Блек и усмехнулся. – Давай вставай, а то Питер начнет бить тревогу на весь замок, когда не заметит конфет в тумбочке,
-И что? - спросил Джеймс
- Представь его глаза в тот момент
- О, это будет нечто
- Обязан это увидеть! – сказали парни в один голос.
- Так вы на выход? – с улыбкой поинтересовалась Джон, на что парни положительно ответили и поспешили удалиться из агентства.

Спустя некоторое время Джон и Корт сидели и обсуждали свой ближайший отъезд.
- Так не хочется бросать это дело незакрытым, - с грустью произнесла Корт, напарница лишь кивнула головой в знак согласия.
- Представь, что мы так и не узнаем чем закончиться вся эта история Поттера и Эванс
- А, наш новоиспеченный Дамблодор не станет министром магии
- Он вроде и не собирался, - заметила русоволосая с улыбкой.
- Да кто его знает, - ответила Корт и устремила свой взгляд в окно.

Дорожки из Хогсмида к Хогвартсу невозможно было разглядеть в этой неприсущей для ноября темноте, эту темноту было сравнить только, с темнотой в мало известной части замка, где даже Филч старался находиться крайне редко, что было парням на руку.
- Эй, - обратился Поттер к Блеку, - как думаешь, Эванс согласиться пойти со мной в Хогсмид на этих выходных?
- Хм, - задумался Сириус, - скажу тебе прямо – все в твоих руках.
- Так значит, что да?
- Да, дружище – похлопал он по плечу Джеймса и побежал вперед парня, крича о том, что кто последний в замок тот тупоголовый олень. Ну, а Джеймс прежде чем рвануть вслед за другом немного печально произнес
- Так и не узнал рецепт тех булочек, эх


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››