...

- Ты что, не знала?- хохотнул Орочимару,- По-твоему, тебя зачем везут в штаб?
- Вербовка...- еле слышно пробормотала я.
Орочимару расхохотался совсем уж явно:
- Какая наивная девочка!- умилился мужчина, всплеснув ручками,- Все что им нужно - это с твоей помощью снять деньги со счета. Потом же они просто тебя убьют.
В горле пересохло. Я нервно взглянула на Саске:
- Ты знал?!
Учиха-кун молчал. Даже не смотрел на меня.
- Ты знал об этом?! Отвечай, Саске!..
- Не вопи,- перебил Саске,- Я знал, что они везут тебя в штаб не для вербовки. Но зачем именно - мне никто не говорил. Довольна?!
Я обхватила голову руками. Блин, как все запутано! Верить ему?.. Может ли он солгать?.. Может конечно, я еще спрашиваю!.. Но врет ли он сейчас?.. Че-е-ерт!.. Получается, никому нельзя доверять?!
- Что еще вам известно?- снова продолжил допрос Саске,- что с ней собирались сделать?
- Все, что мне известно, вся информация, которую я получил в обеих организациях, это то, что голова дочки Джирайи, какой-то его старый медальон, и миллион евро очень тесно связаны с этой девочкой.
Учиха-кун молчал примерно с минуту. Наверное, переваривал всю полученную информацию. Вдруг он усмехнулся
- "Ястреб" гоняется за всего лишь миллионом? Не верю! Должно быть что-то еще. И вы,- Саске красноречиво тыкнул дулом пистолета в Орочимару,- наверняка что-то знаете.
Мужчина состроил тоскливые глазки. Если честно, я поражалась тому, как он вел себя. Ему не мешала ни кровь, хлеставшая из носа, ни неудачное положение на песке. Наверное, держать марку даже при таких обстоятельствах и значит быть достойным членом организации.
- Что-то я запамятовал совсем...
Саске дернулся к Орочимару. Я инстинктивно зажмурилась, ожидая новой жестокости со стороны Учихи-куна. Я не увидела, что произошло, услышала только звук удара, и следом за ним шумный выдох.
- Ну что, память вернулась?- участливо поинтересовался Саске.
"Господи, какое же он чудовище! Не верится, что это он. Будто совсем другой человек сейчас"
- Да, припоминаю что-то...-хмыкнул Орочимару, с трудом присаживаясь,- Я не знаю точно, но в "Ястребе" говорят, что девчонка знает код от банковской ячейки, где спрятано наследство Джирайи.
- Какое еще наследство?!- почти хором переспросили мы с Саске.
- Без понятия,- на этот раз совершенно серьезно заявил мужчина,- вот только по слухам, сумма там превышает миллион долларов в десятки раз.
Орочимару потянулся к той самой палочке, которой я несколько минут назад творила свое "художество". Начертив там какие-то цифры, он хмыкнул.
- Вот такая сумма по слухам находится в ячейке.
Примерно с минуту стояла тишина. Мы с Саске отходили от шока.
- Ни ф-фига себе я стою...- наконец пробормотала я.
И тут до меня дошло.
Дошло наконец, в какой опасности я находилась все это время, дошло так же, что Саске я больше не могу доверять. Хоть он и сказал, что не знал ничего о планах "Ястреба", но... Я уже совсем не знаю, чему верить, а чему нет. Блин, как же я запуталась!..
- Какие глупости!- вдруг расхохотался Саске, заставляя меня всерьез задуматься о его психическом здоровье,- Месяц назад Итачи дал задание присматривать за этой девчонкой, а я даже и подумать не смел, как все обернется... Бред!.. Мой отец отдал жизнь за благополучие этой организации, а они вот так вот расшвыриваются людьми!
Я уставилась в песок. О таких семейных обстоятельствах Саске я не знала ничего. Первое впечатление о Саске, упорно утверждавшее, что он бесчувственный показушный болван, дало трещину.
- Позвольте задать вам вопрос, Орочимару-сан,- обращение прозвучало как издевка,- Что вам всем нужно от людей? От людей, работающих на благо организации? От людей, которые не щадя себя бросаются в самые жуткие разборки, опять же на благо этой гребаной организации?! Скажите, Орочимару-сан!..
Со стороны последнего послышался смешок, и почти сразу же аплодисменты.
- Какая прекрасная речь! Саске-кун, ты никогда не задумывался о карьере оратора?
- Как вы можете?!- не выдержала я.
Если еще минуту назад Орочимару казался беленьким и пушистым, а Саске же напротив, жестоким и коварным, то сейчас картина немного изменилась. Сейчас они оба казались жутко грубыми типами, которые не моргнув глазом могут перестрелять все что видят. Сейчас я даже не знала, что хуже: уехать с Орочимару или остаться с Саске.
- Эх, девочка,- снова сделал умиленные глазки Орочимару,- ты просто сама наивность! Ты что, веришь этому парню? Он же Учиха! Племянник Мадары!.. А Мадара...
Выстрел. Хриплый, отрывистый выдох. Звук упавшего тела.

...Саске сам того не ожидая, нажал на курок. Слишком возросло напряжение. Орочимару, до этого вальяжно сидящий на песке, упал как подкошенный. Даже не вскрикнул. Я услышала только выдох.
Прошло несколько минут. Мы оба замерли, не в силах даже пошевелиться.
- Саске...- прошептала я, и тут же почти закричала,- Ты.. Ты убил его?! Убил человека?!
Учиха-кун стиснул зубы и гневно оглянулся на меня.
- Заткнись! Что я по-твоему должен был сделать, а?! Погладить его по головке?!
- Ты убил его осознанно! Ты...- не найдя слов, я откинулась назад: колени затекли, озноб ударил с новой силой, да еще и эта интуиция, противным голоском щебетавшая, что столько потрясений за сегодня я не выдержу.
- Что "я"?..- издал смешок Саске, присев на корточки вровень со мной. Взгляд у него был какой-то мутный... Может, мы оба сошли с ума?..- Что "я"?! Спас тебя тогда возле реки, тренировал, поперся искать киллера, чтобы выудить нужную информацию... Сделал все это - значит дурак, да?!
Мне нечего было сказать на это. С одной стороны - лезть к нему с убеждениями, мол, "ты не дурак, ты мне так нужен" - не поверит. Да и не правда ведь. Сказать "да, Учиха-кун, ты полнейший идиот, и я тебя ненавижу" - перебор. Причем полный.
И я предприняла попытку к бегству.
Точнее, к бегству - это очень образно. Сил едва хватило, чтобы на четвереньках отползти от Саске на пару шагов. Но мне не дали уйти: Учиха-кун толкнул меня кулаком в бок, заставляя упасть на спину.
- Бежишь, да?!- Саске навис сверху, вцепившись мне в плечи,- От меня?!- руки на плечах сжались, из-за чего я ойкнула,- Интересно, через сколько дней тебя пристрелят в ближайшей подворотне...
Учиха-кун замолчал, прикрыв глаза. Он все так же продолжал висеть надо мной, похоже, даже не отдавая себе отчет, что такое положение можно назвать как минимум странным. Он явно думал о другом. Да и думал ли?..
Саске вздохнул, и, развернувшись, плюхнулся рядом на песок. У меня было такое чувство, что происходит что-то из ряда вон выходящее. А поскольку я уже говорила, что подобная информация доходит до меня словно через стенку, видимо, все было очень странно.
- Саске...
Ответа не последовало, но что-то подсказало, что Учиха-кун все слышал.
- Оставь мне денег на билет,- уже более уверенно продолжила я,- До Японии сама как-нибудь доберусь.
Примерно с минуту в воздухе висела тишина.
- Я тебя не брошу.
Тихо, неуверенно... Это точно Саске? Всегда бы так... Погодите-ка... ЧТО он сказал?!
- Чего-чего?!
- Ты слышала. Не заставляй повторять. Это звучит жутко сопливо.
- А ты уверен, что тебе нужны лишние проблемы?.. Я заболеваю, кажется... И вообще, с чего это ты такой добрый?
- Я хочу вывести на чистую воду этих {censored}, что стоят во главе "Ястреба". Да и "Макаи" тоже. И ты,- толчок указательным пальцем в щеку,- мне в этом поможешь.
- И чем же это я тебе помогу?- хмыкнула я, уже проваливаясь в сон.
Что было дальше я не очень помню. Говоря проще, я бессовестно задрыхла прямо на песке рядом с Учихой-куном.

"И правда, чего это я такой добрый?.. Не знаю почему, но она напоминает об отце. Мне кажется, я должен защитить ее, в память о нем."
Саске чуть пододвинулся к спящей Акеми и повернул ее лицом к себе
"Наивная она. И глупая. Всего пятнадцать - просто ребенок. Странно даже: у такого человека и такая нелегкая жизнь..."
____________________________________________________________


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››