8

Длинная очередь пациентов выстроилась у окошка регистратуры, и медсестра приемного покоя упорно не замечала попыток Тсунаде поймать ее взгляд. В эту беспокойную ночь только сломанная нога или обильное кровотечение помогли бы прорваться без очереди, но Тсунаде, игнорируя возмущенные взгляды других пациентов, все-таки протиснулась к окошку. И постучала в стекло.
–В порядке очереди,– отрезала медсестра.
–Я доктор Тсунаде. Привезла документы на пациентку. Они понадобятся врачу.
–Что за пациентка?
–Женщина, которую только что доставили из дома напротив.
–Вы имеете в виду ту даму из морга?
Тсунаде замолчала, внезапно осознав, что пациенты, стоявшие в очереди, слышат каждое слово.
–Да,– только и произнесла она.
–Тогда проходите. Они хотят поговорить с вами. У них там неприятности.
Замок с пищанием открылся, Тсунаде толкнула дверь и вошла в лечебное отделение. Она сразу поняла, что имела в виду медсестра, говоря о проблемах. Незнакомку еще не переместили в палату, она так и лежала в коридоре, правда, теперь накрытая термоодеялом. Два врача "скорой помощи" и медсестра отчаянно пытались усмирить ее.
–Подтяни ремень!
–Черт... она опять вырвала руку...
–Оставь ты в покое кислородную маску! Она ей больше не нужна.
–Смотри за капельницей! Там сейчас игла выскочит!
Тсунаде бросилась к носилкам и схватила запястье пациентки, помешав ей вытащить внутривенный катетер. Всего двадцать минут назад незнакомка была синюшным трупом в пластиковом мешке. Сейчас врачи с трудом сдерживали ее возрождающуюся жизненную силу.
–Держите! Держите ее руку!
Из горла женщины вырвался звук, подобный стону раненого животного. Потом она запрокинула голову и издала дикий вопль. "Человек не может так кричать,– в ужасе подумала Тсунаде.– Господи, кого я вернула к жизни?"
–Послушайте меня. Слушайте же!– скомандовала Тсунаде. Она обхватила голову женщины руками и посмотрела в искаженное паникой лицо.– Я не дам вас в обиду. Обещаю. Вы должны позволить нам помочь.
Голос Тсунаде успокоил женщину, и она замерла. Зеленовато-зеленые глаза в упор смотрели на доктора, и расширенные зрачки казались огромными черными лужами.
Одна из медсестер принялась затягивать смирительный ремень на запястье женщины.
"Нет,– подумала Тсунаде.– Не надо этого делать".
Почувствовав прикосновение ремня, пациентка тут же отдернула руку, словно ошпаренная. Удар высвобожденной руки пришелся прямо по щеке Тсунаде, она даже покачнулась.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››