Глава 5

Сегодня воскресенье. Я наконец-таки смогла выкрасть время только для себя. Пейн отпустил меня сегодня погулять, но с большим трудом и с условием, что заберёт меня из художественной школы, в которой я сейчас нахожусь, а точнее, в танцевальном зале этой школы. Просто в этот день недели сюда могли приходить любые люди и тренироваться, однако делать это я хотела одна, поэтому пришлось заплатить. В восемь вечера за мной сюда приедет брат, а сейчас десять утра.
Зал был немаленьких размеров и прямоугольной формы. В углу была дверь, рядом с ней находились две скамейки. На противоположной стене были окна, тянущиеся вдоль всей стенки и занавешанные светлыми шторами. У левой стены был шест для гоу-гоу танцев и репетиции стриптиза. У правой же стенки находился магнитофон со встроенными в стену огромными колонками. Потолок и стены зеркальными, паркетный пол не скрипел. Идеальный зал, больше нечего сказать.
Переодевшись, я подошла к магнитофону и вставила свой диск с музыкой и песнями. Заиграла Rihanna feat Ne-yo - Stupid In Love. Первые ноты, первые движения. Пожалуй, стоит рассказать о том, как я танцую.
Обычно я танцую просто уличные танцы, но под эту песню мой танец гораздо больше походил под художественную гимнастику. Гибкость, пластика, грация - всё отточено до совершенства.
Когда я была маленькой, я занималась гимнастикой, потом уже танцами начиная с семи. Однако всем этим я занималась, когда жила в Киото, а сейчас же, переехав в Токио, я забросила всё и танцую только для себя.
В музыке я ощущаю себя свободной, время словно останавливается. Все мысли исчезают - остаются лишь чувства.
Так и прошёл мой день. Песня за песней - танец за танцем. Несколько перерывов по полчаса. Признаться, я из зала даже не вышла за всё это время.
Отрабатывая очередные движения, я остановилась, увидев, как вошёл Пейн.
- Уже восемь, - произнёс он.
- Ага. Выйди тогда, я переоденусь, - произнесла я, выключая музыку и забирая диск.
- Хорошо.
Я была вся потная. Нда, душик мне не помешает...
Быстро переодевшись, я вышла из зала и направилась к выходу из школы, где меня ждал брат.
- Как тренировка? - спросил рыжик.
- Да как обычно, - отозвалась я - А ты что сегодня делал?
- Дурью маялся, - усмехнулся Пенька.
- Ясно всё с тобой, - вздохнула я.

Дома Пеня снова оставил одну, сказав, что пригласил девушку на свидание и, по всей видимости, не приедет. Эх, даже как-то не верится, что мой маленький братик так вырос.
Приняв душ и переодевшись, я направилась на кухню. Целый день нормально не ела, вот сейчас что-нибудь сделаю. Решила сварить макароны, которые спустя восемь минут были готовы. Посыпав их сыром и накидав сверху маленьких помидорок, я села за стол и принялась ужинать. Одна.
За окном уже было темно. Фонари, машины, яркие вывески - всё это было очень красиво. Обычно я люблю одиночество, но в последнее время мне от него больно, как и сейчас. Чертовски одиноко. Чертовски плохо. А я даже выплакать всё не могу, я ведь сильная... Я ведь справлюсь. Слёзы ведь не для меня.
Доев, я поставила посуду в посудомойку и, выключив везде свет, прошла в свою комнату, где включила музыку и села напротив окна, наблюдая за суетой города.
Кого-то не хватает. Хочется, чтобы кто-то обнял, прижал к себе и шептал всякую ласковую чушь, которая заставляет улыбаться.
Возможно, что мои следующие мысли загонят меня в глубочайшую истерику, так что я лучше выключу музыку и съем печенек. Кстати, я план уже выполнила. Однако от всего этого меня отвлёк звонок в дверь.
Подбежав к двери, я, не задумываясь, открыла.
- Привет, - улыбнулась я - Проходи.
- Привет, - сказал Сасори, заходя в квартиру и снимая обувь - Я с ночёвкой.
- Да я поняла уже, - усмехнулась моя особа и спросила - Что-нибудь будешь?
- Нет, спасибо, - ответил парень - Ты как? Всё хорошо?
- А... Ну да. А с чего это ты так волнуешься?
Действительно, на лице Скорпиона было явное беспокойство.
- Знаешь, просто недавно у меня было ощущение, что тебе очень плохо, вот и всё, - объяснил парень, прикрыв глаза - Точно всё хорошо?
Блин, не могу больше врать. Особенно ему. Улыбка и смех только снаружи, внутри же на самом деле очень плохо... Может, стоит открыться хоть одному человеку? Может, Сасори не бросит, не сделает больно?
Я не ответила. Просто развернулась и жестом попросила пойти за мной, что парень и сделал. Привела я его в свою комнату. Честно говоря, попросить его кое о чём хочется, но всё же немного стесняюсь...
- Спи сегодня в моей комнате, - отводя взгляд, произнесла я. Блин, чего смущаюсь-то?!
- Хорошо, - удивлённо ответил Сасо - А ты где?
Парни намёков не понимают.
- Тут, - коротко и ясно.
- А... - хотел было спросить Скорпион, но я его прервала:
- На кровати. Оба. Возражения не принимаются.
- Как хочешь, - пожал плечами Акасуна - Ты не ответила на мой вопрос... Точно всё хорошо?
Бл*ть, настырный же.
- Сасори... Я не хочу об этом говорить, - сказала я, а потом сказала чуть тише - Просто будь рядом.
Слова были не нужны и парень понял это. Понял, что мне одиноко, что мне плохо, что в душе пустота. Неужели он меня действительно понимает?
Подошёл и обнял. Я не сопротивлялась - только сильнее прижалась. Наивная дура.
- Я тебя никогда не оставлю, потому что знаю, как это больно, - прошептал Акасуна.
- Хотелось бы мне в это верить, - с горечью в голосе произнесла я.
Мы долго так стояли. И меня это устраивало - я бы долго ещё так стояла, но наша теперешняя позиция нравится мне ещё больше. Теперь мы лежали на кровати, прижавшись к другу другу.
- Знаешь, - спустя несколько минут произнесла я - Тяжело быть сильной. Иногда хочется расплакаться и быть слабой.
Сасори ничего не сказал, но произнёс мудрые слова через несколько минут:
- Сильные люди тоже плачут. Однако, в отличие от слабых, они поднимаются с колен и вновь и вновь доказывают судьбе, что они действительно сильны. А слабых людей судьба не трогает, потому что они итак всю жизнь на коленях, - после этого кареглазый посмотрел на меня - Лучше сделай это сейчас, чем держи в себе.
Всё. Не могу. Слёзы стекают ручейками по щекам, не останавливаясь ни на секунду. Уткнулась в шею Акасуне, лишь бы не видел этого унижения. Отвратительно, какая же я слабая. А парень только гладит меня по голове и шепчет какую-то чепуху, которую я даже разобрать не могу.
Так, Аки, надо взять себя в руки и прекратить это.
Нет, не получается.

Я успокоилась только через полчаса и то, только потому, что Сасори уже просто умолял меня не плакать.
Мы так и заснули в обнимку.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››