Воспоминания… От лица Хаято

Вечер. На часах 21:32.
“Тупая корова!.. Ну, завтра я её точно на колбасу пущу!..” – думал я вернувшись от Десятого.
Следующие мои действия были весьма предсказуемы: сегодня меня просто вырубало, сам не знаю от чего. Толи от бесконечной беготни за тупой коровой, толи от ора на Мацуоку и бейсбольного идиота. «Бесит всё!» – эта мысль в последнее время начала посещать меня намного чаще.

“Ну вот, наконец-то, моя драгоценная подушка!” – с сарказмом думал я, выходя из душа. Тут мой взгляд невольно упал на окно и, следовательно, на комнату Дьявола ну, “Дьявол”, “Падший ангел”, не велика разница.. –.– . Ну почему из всех людей мира со мной по соседству живёт именно она?!
- М?.. «Странно.. Она ещё не вернулась?.. Ну и ладно! С какой стати я должен волноваться об этой девчонке?!»
Хоть я так и думал на самом деле, но было какое-то странное чувство. Волнение что ли? «Да с какой стати мне о ней волноваться?!» Я начинал противоречить сам себе. Однако то странное чувство никуда не исчезало. Было ощущение, что должно было что-то произойти.. что-то нехорошее…

Ночь. Сплю. Но сквозь сон слышу какие-то шорохи. Сначала я думал, что мне кажется, но шум не прекращался. Тогда я открыл глаза и, нехотя окинув взглядом комнату, убедился, что всё в порядке. Но как только я хотел провалиться в сон снова, раздался тот же шум. «Кажется, он с улицы..» – про себя заключил я, открывая окно. Как ни странно, но ничего необычного не происходило.
- Что за на фиг?!.. А? – только сейчас я заметил, что в комнате Торы ничего не изменилось – «Даже кровать не соизволила разобрать.. – отметил для себя. Тут меня осенило – Она что, ещё не вернулась?!»
Я резко повернул голову в сторону, взгляд упал на циферблат настенных часов. Полтретьего. Снова шорохи. Я посмотрел обратно на улицу и увидел тёмный силуэт парня, державшего на руках девушку, в которой узнал Тору. Меня полностью охватило чувство страха, затмевающее какое-либо понимание и здравый рассудок, сам не понимаю от чего. Тот пацан направился в сторону двери дома. Не думая, я надел штаны и футболку, висевшие на спинке стула и выпрыгнул из окна. Хоть чувство страха было сильным, и я не понимал, что делаю а почему тем более , но мне удалось найти в себе силы рассуждать разумно. Я понимал, что если брошусь к тому человеку с расспросами, то ни горячо, ни холодно от этого никому не будет. Поэтому после того как перелез через забор и, вскарабкавшись на дерево, взобрался на балкон Падшей, я достал из её укромного уголка запасной ключ от балконной двери и открыл её. Далее по плану было позвать “спасителя”, но этого делать не пришлось, герой сам прибыл в назначенное место.
- Ты кто такой? – раздался снизу холодный знакомый голос.
- “Я слышал его где-то! – был уверен я – Но где?..” Это сейчас не важно! – вполне спокойно ответил я, после чего открыл дверь и вошёл в комнату. Балкон был не таким уж большим, так что трое человек вряд ли бы на нём уместились.
Тот, ничего не сказав, буквально в два шага оказался на балконе, а затем и в комнате. Он аккуратно положил Тору на кровать, и я только сейчас заметил её состояние. Мои зрачки тут же увеличились от увиденной картины. Передо мной лежала девушка белая, как стена. Волосы были в небольшом беспорядке, а брови ближе друг к другу из-за сильной боли. С бледных губ сорвался сдавленный стон. Тора сжала покрывало в кулак, так сильно, как только позволяли раны. Я в ступоре наблюдал за каждым её движением. В голове одна за другой метались мысли, молниеносно сменявшиеся с одной на другую. И каждая последующая была уже предыдущей. Неожиданно этот нескончаемый поток прервали чьи-то тихие, но чёткие шаги. Я повернул голову к источнику звука, Хибари собирался уходить.
- Ты куда?! – выдал я первое, что пришло в голову. Тот слегка замедлил шаг и остановился. Выдержав короткую паузу, Кёя заговорил:
- Мне нет дела до этой травоядной. – Спокойным тоном заключил он и, сделав ещё пару шагов в сторону балкона, спрыгнул во двор. До меня не сразу дошло произошедшее, а когда я его осознал и, облокотившись на перилла, посмотрел на “место посадки” ГДК, но Кёю так и не увидел.

Мне не давало покоя ужасающее состояние Торы. Мысли были затуманены, страх за девушку охватил меня с головой, и где-то глубоко в сознании стали проклёвываться небольшие сомнения по поводу её скорого выздоровления или даже жизни. Стыдно признаваться, но я запаниковал. Хоть паника эта была недолгой, и мне хватило сил её побороть, но я не могу забыть для себя этот поступок, недостойный мужчины. Леон: чё за херь я пишу?!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››