Первый

"Идти к намеченной цели проще, когда рядом кто-то есть. Пускай его мечта не совпадает с твоей, - шагать вдвоём всегда легче"
Марк


«И долго я ещё буду так лежать?»- безразлично подумала Анна, переворачиваясь на другой бок и укрываясь тёплым одеялом. Вставать ей совершенно не хотелось, хотя в коридоре уже кипела жизнь – кто-то куда-то бежал; кто-то разговаривал; кому-то надо было идти на задание… В общем, типичное утро в Чёрном ордене. Однако кто-кто, а Томас-старшая в это утро явно не вписывалась, предпочитая лежать и размышлять. Думы были тяжёлыми: девушка поняла вдруг, что всё-таки её затащили в это ужасное место, где у многих просто-напросто нет будущего. От этого настроение, понятное дело, не улучшилось.


Марк толкнул дверь комнаты. Она нехотя поддалась, огласив гулкую пустоту помещения скрипом несмазанных петель. Парень сделал шаг наружу и остановился.
«Ну ничего себе…»- восхищённо. Да, мимо проходили те люди, которых он всегда считал своими кумирами. Экзорцисты. И не так уж они холодны и заносчивы, как говорила сестра, а наоборот. Вот навстречу ему направляется странный паренёк с молочно-белыми волосами и шрамом на глазу. Несмотря на необычную внешность, улыбается – тепло и мягко. Рядом с ним, втолковывая ему что-то, идёт Линали. Её лицо тоже светится какой-то тихой радостью.
«Как здесь хорошо…»- подумал Марк, вспоминая родной Лондон. Всё-таки, как ни крути, люди в городе они и есть люди в городе – сторонятся друг друга. Даже не из-за недоверия, а вследствие естественной подозрительности, присущей жителям больших населённых пунктов. Тут же всё по-иному.
Ли заметила Томаса-младшего, задумчиво стоявшего у двери.
-Привет, Марк!
-Доброе утро!- отозвался он и посмотрел на её спутника.
Тот сказал:- С добрым утром! Меня зовут Аллен.- в его голосе играли и переливались добрые нотки, смешанные с радостью, какой-то незаметной и от этого ещё более невероятной.
-Я Марк. Приятно познакомиться!
Лицо парня озарилось улыбкой:- Мне тоже.
Устав от китайских церемоний, Ли с напускной строгостью произнесла:-Ты идёшь на завтрак?
-Да. Только надо ещё за Анной зайти.
- Ну пошли. Кстати, где её поселили?
-Тут, недалеко.
Пока они шли по коридорам Главного управления, Аллен – конечно, это был он,- во все глаза рассматривал паренька, оживлённо болтавшего с Линали. Про себя Уолкер сравнил его с солнцем: позитив так и бил из него, и было видно, что ему нравится здесь находиться. Светлый, добрый, он сразу вызывал расположение к себе. Это – его суть, и никакого притворства.
По дороге они разговорились, и Аллен узнал про этого парня немного больше. Ему пятнадцать лет, англичанин. Приехал сюда из Лондона вместе с сестрой, к которой, кстати, они сейчас и направляются.
Наконец они достигли конца коридора и остановились перед дверью. Дверь была обычная, такая же, как и все двери в Ордене. Ничего оригинального.
-Анна, давай вылезай! Мы на завтрак опаздываем!
Из комнаты донёсся слегка недовольный голос:- Сейчас, подожди немного.
-Ага.- Марк повернулся к своим спутникам.- Скоро она выйдет.
-Ладно.- Линали улыбнулась.
Спустя пару минут дверь распахнулась, и светлым очам экзорцистов явилась Томас-старшая.

-Сейчас, подожди немного,- отозвалась Анна, поспешно нашаривая взглядом свои вещи. Вот и брюки вместе с кофтой лежат на стуле. Мятые, конечно, ну да времени, чтобы привести их в порядок, совсем нет. Напялив всё это, девушка решила не надевать плащ – всё-таки он осенний, а в коридоре, наверное, не так холодно.
«Кто это там с ним?»- на миг даже замерла, прислушиваясь к разговору за дверью. Марк явно захватил кого-то с собой: голосов всего было три. Один, такой родной и привычный, - брата; другой точно принадлежал сестре Комуи, а вот третий… Анна никогда его не слышала и была немало удивлена тем, что они в главном управлении всего день, а этот шустрик уже успел завести себе друзей. Вздохнула и вышла, в который раз сожалея, что повелась на его уговоры.
У противоположной стены стоял Марк, всклокоченный, но в целом счастливый. Он о чём-то говорил с Линали, которая одобрительно кивала на его слова. На её лице светилась такая добрая и умиротворённая улыбка, что Томас-старшая даже позавидовала немного – сама она после таких воспоминаний и полного осознания ситуации с утра была не в духе немного. Рядом же стоял какой-то незнакомый парень со светлыми волосами, одетый в форму экзорциста. Глаза у него были серые, как небо перед дождём; в них отражалась бесконечная доброта и ангельское терпение. Он спокойно слушал болтовню ребят, иногда вставляя свои реплики.
«Я точно убедилась: все экзорцисты ненормальные,- подумала Анна, захлопывая за собой дверь,- Чему тут улыбаться, если завтра же тебя могут прибить на задании? Непонятно…»
Кинув мрачный, но немного удивлённый взгляд на брата, поздоровалась: - Всех с добрым утром!
-Здравствуй!- Ли кивнула.- Пошли есть?
-Да. А то я здорово проголодался…- вполголоса пробурчал светловолосый. После чего опомнился: - Привет! Я Аллен!
-Анна.- строго, но искоса поглядывая на паренька, которого, казалось, ничуть не смутила его неприветливость. Приветствие, прозвучавшее сразу после упоминания о еде, несколько позабавило Томас-старшую. Она, как всегда, решила этого не показывать, скрываясь за напускной суровостью.
-Вперёд.
Столовая была не так далеко от комнат, как показалось Томасам при первой экскурсии по Ордену. Вчера это помещение заполняли искатели, однако сейчас там уже сидели несколько экзорцистов, включая уже знакомых ребятам Канду и Лави. Последний, заметив их, помахал рукой, приглашая за свой столик. Сидел же он отдельно от своего товарища.
«Наверное, получил от него хорошую взбучку…»- решила Анна и позавидовала Канде. Он успел добраться до рыжего первым, как жаль…
-Где наш завтрак?- весело спросил Марк, держась за буянящий живот. Всё-таки сказывалось их путешествие без сна и пищи…
Настоящее потрясение Томасы пережили, когда увидели, сколько Уолкер наложил себе еды. Ясное дело, на поднос всё не уместилось, и милому обжоре пришлось одалживать у странноватого повара небольшую тележку. Чего только в ней не было! Чай, пирожные, сэндвичи, кексы, тарталетки и даже данго – вещь несколько необычная для этих мест. Разумеется, здесь перечислено далеко не всё содержимое.
«Я – экстрасенс. Они точно все больные на голову. Говорила же брату, а он не верил…»
«Ну ничего себе! Даже и не думал, что экзорцисты столько едят! А с виду Аллен такой небольшой и компактный…»
Усевшись за столик Лави, они приступили к завтраку. Про себя Томас-старшая сравнила его с безумным чаепитием у Шляпника: рыжий постоянно что-то доказывал, при этом не считая нужным убавить громкость; Марк и Аллен смеялись на этим, причём от последнего никаких реплик, кроме звука поедаемых сэндвичей, не следовало; Линали пыталась усмирить буянящих мальчишек, а Канда нервно фыркал, находясь за соседним столиком. Анна к этому времени уже смирилась с тем, что попала в дурдом, и теперь со спокойствием удава пила кофе с булочкой. Вид у неё при этом был настолько безразличный, что привлёк внимание нежелательных личностей. А именно Лави.
-Почему ты молчишь?- спросил он, уплетая кекс.
Анна равнодушно отозвалась: - А что я могу сказать?
-Она в своём репертуаре,- шепнул Марк на ухо Уолкеру, порядком удивлённому такому положению вещей.
-Понятно…
Девушка допила кофе, кивнула остальным и ушла, оставив их в недоумении. За столиком установилось молчание. Юу, повернувшись, тоже наблюдал за эффектным завершением завтрака.
-Я говорил, что она ненормальная!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››