Глава Последняя.

Все школы собрались в Большом Зале, и все стояли и молчали, слушая речь Дамблдора об этой потере. Погибло сразу два ученика, такого на Турнире не было прежде:
- Прошу вас, не спрашивайте Гарри Поттера о том, что произошло в лабиринте! Ему и так слишком тяжело, без ваших расспросов, - наказал Дамблдор. Ученики сдержали слово и не беспокоили Гарри, однако остерегались его, некоторые шептались и за спиной, и перед спиной… Наверняка Рита Скитер написала про него очередную приукрашенную гадость… А может и не приукрашенную. Гарри был рад, что Рон и Гермиона не бросили его в такой момент. Он был рад, что у него есть такие друзья:
- Мама просила, чтобы ты приехал к нам прямо этим летом, - сказал Рон, - Но Дамблдор хочет, чтобы ты пожил у Дурслей, хотя бы поначалу.
- Хм… Ну, если Дамблдор так считает, значит, оно действительно так и должно быть.
Гарри было уже трудно вспомнить, что произошло до того, как мадам Помфри дала ему зелье сна. Память будто специально стёрли. Он, конечно, помнил, что Сэдрик умер, Рита, вроде, тоже, но что с ними произошло дальше, он и предположить не мог:
- Ребята, а где Рита? – спросил Гарри.
- Её ещё не увезли обратно в Россию, директор её школы разрешил, чтобы она побыла ещё здесь.
- А где её можно найти?
- В её комнате. На неё наложили заклятие, её тело ещё долго не будет подвергаться разложению…
- Можно и без таких подробностей.
Он поднялся по лестнице и открыл дверь в Ритину комнату. Глаза были уже закрыты, лицо всё такое же бледное, всё та же шевелюра, напоминавшая львиную гриву, и улыбка. Рядом с ней на стуле сидел Димитр. Когда Гарри взглянул на его лицо, то увидел, что оно не выражало никаких чувств. Разве что лишь некоторую задумчивость… Димитр повернулся к Гарри:
- Здравствуй, - сказал он по-английски с сильным русским акцентом.
- Когда вы уедете? – спросил Гарри, глядя прямо в бронзово-карие глаза Димитра.
- Мы… Ну, когда поедет Думстранг. Наша школа находится недалеко от этой академии.
- Скажите, - обратился к нему Гарри, - А то что у Риты в предках был Годрик Гриффиндор… Это правда?
- Я уже и сам запутался, где, правда, а где вымысел… - вяло ответил Димитр, протирая уставшие глаза.
- Я пойду, пожалуй… Может, помочь вам отнести чемоданы Риты к палубе? – предложил Гарри.
- Если тебе не сложно. Потом надо будет забрать Риту, - ответил Димитр.

Все погрузились на корабль. Ученики Думстранга затаскивали свои чемоданы, прощались с теми, с кем познакомились в Хогвартсе. Вот - вот они уже вернутся обратно на Родину. Карета школы Шамбартон тронулась с места, пегасы расправили свои крылья и они взлетели. Все сейчас смотрели на карету и махали руками, на прощанье.
Затем расправились черные паруса с большим белым разводом. Стас хлопнул себя по лбу:
- Чёрт! Не отмылось!!!
- Да ладно, - послышался голос Крама у Стаса за спиной, - На память пускай останется. Под водой всё равно только рыбы на нас будут глядеть.
Они вместе зашли на борт корабля. Но кого-то не хватало… Ах да, Димитр. Всегда везде опаздывает. Но в трюме раздался громкий хлопок, признак того, что кто-то трансгрессировал, и перед Стасом уже стоял Алконов:
- Где Рита? – спросил Стас у него.
- В каюте. Виктор мне показал, где вы были во время плавания. Она лежит там.
Стас поднялся с трюма в отдел кают и нашёл ту, где они путешествовали. Там на левом боку, подложив руки по голову, лежала Рита. Складывалось впечатление, что она только спит:
- Ничего, похороним тебя в России, возле школы…

- Надо достать разрешение родителей погибшей, на захоронение на территории вашей школы, - говорил монотонно управляющий Зелькин.
- Знаете, с этим могут быть проблемы…
- Серьёзные? – безо всякого интереса спросил он у Димитра.
- Да нет, что вы, сущие пустяки. Просто родители погибшей умерли.
- Значит, она будет похоронена на волшебном кладбище №36, - сухо отчеканил Зелькин, пухлый, розовый, похожий на поросёнка, заведующий похоронным бюро.
- Может, договоримся? Можно же хоть как-то достать нужные бумаги?
- Знаете, вот в Греции есть всё. А мы не Греция, извините.
- Да что ж это такое?! – грозно взревел Димитр, ударив кулаком по столу, отчего Зелькин аж подпрыгнул, лишившись своей привычной хладнокровности и сухости.
- Ладно, ладно… - он взмахнул палочкой, из ящичка в самом дальнем углу вылетел пожелтевший листок, - Вот, вам нужно подписать эту бумагу.
- Что это такое? – с недоверием и раздражённостью спросил Димитр.
- Это бумага, подтверждающая тот факт, что вы можете полноправно являться опекуном погибшей. Вы – директор школы, в которой она обучалась, значит, запросто можете быть и опекуном.
- А нам это не обернётся боком? – с опаской оглянул комнатушку Димитр, проверяя наличие шпионов.
- Знаете, сейчас Дума Магического Государства столько законов выпустила по опекунству, что проще будет вас оправдать или вообще не заводить дело, чем копаться в этой куче бумажной волокиты, - обнадёживающе сказал Зелькин и протянул Алконову перо.
- Ну, хорошо… - выдохнул Димитр, подписывая бумагу красивым размашистым почерком, каким зачастую подписывают открытки.
- Вот и отлично. Вот, - Зелькин протянул ещё одну бумажку, но вдвое меньше, чем предыдущая, - Подпишите.
- А это что?
- Разрешение на захоронение на территории школы имени Гильдаса Магнуса.
- Ладно, - сказал он, сделав ещё одну закорючку.
- Поздравляю. Можете идти закапывать дочурку хоть в школьном огороде.
- Обязательно там и закопаю… - отрезал Димитр и, схватив бумаги, вышел из кабинета этого мерзейшего человечка.

Сентябрь. Двенадцатое число. Димитр сидел в кресле, пил коньяк, делал новые динамиты. Что может быть лучше? Тишина и покой, на часах уже давно за полночь, над головой перестали падать пьяные старшеклассники вместе с мебелью на пол. Красота. В России всё же лучше. Хотел Алконов переехать в Англию, но нет. Везде улыбчивая безнадёжность, обаятельное предательство. Гораздо приятнее видеть местное народное, а главное искреннее хамство, чем отталкивающее лицемерие, заставляющее так напиться, как никто не напивается на Новый год. Но сейчас был повод. Завтра пятнадцатилетие единственного некровного родственника. У директора была традиция, обязательно выпить до праздника. Димитр усмехнулся, вспомнив этого Зелькина. Сейчас он этому поросёнку благодарен, как никогда не был благодарен даже коньяку во время кризиса. Если бы он не подсунул эту бумажульку… Вот что значит слово «случай»!
Сегодня опять разбомбили два класса магической культуры… Надо опять отправить их в Хогвартс. Там - то уже всё давно починили:
- Была, не была! – сказал Алконов, залпом выпил коньяк и уснул в кресле.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››