...

Заляпанная кровью куртка, лицо измазанное грязью, потом и алой жидкостью, слегка растрепанные волосы, и виноватые голубые глаза – в таком образе она находилась на пороге дома, потупив взгляд. Свой Мангэке девушке как-то удалось спрятать, как только она вошла в дом. Неизвестно вообще, как так вышло….
Рен было стыдно перед братом, который сейчас стоял у противоположной стены дома, сложив руки у груди, опираясь спиной. Он смотрел на нее с презрением и укором. Он даже и не думал, что его тихая сестренка сможет убить человека, лишь для того, чтобы завладеть этими дурацкими глазами! Рен все ему рассказала, так как не хотела утаивать что-то от брата.
Девушка убила намеренно. Рен пришел этот ужасный план в голову, лишь тогда, когда она увидела на ключице Саске проклятую печать.
«Он скоро придет за братишкой…» - она все делала для того, чтобы защитить Саске, аккуратно убирая дороги плохого жизненного пути. Она хотела убить Орочимару, потому что видела, как страдал её отоуто из-за боли, которая исходила от той метки.
В то время в голубых глазах девушки горела лишь печаль и вина. Она понимала, что делает неправильно, но не догадывалась, что Саске утаивал от нее все эти пару месяцев – Ичиро собирался сделать Рен предложение.
Саске не говорил ничего, лишь гипнотизировал девушку своими глазами, цвета аспида.
-Саске… ну прости, - слабым голосом выдавила девушка, хватаясь рукой за косяк. Она ненавидела кровь после той ночи. Она не могла спокойно переносить страдания других и ощущала ту боль, как свою собственную.
Младший Учиха только накинул кофту и вышел из дома, громко хлопая дверью. На самом деле Саске должен лежать в больнице – ему хорошо досталось на экзамене чуунина – однако он пришел домой, чтобы побыть со своей сестренкой.
Но все же он не считал Рен своей сестрой, считал и её виновной в разыгравшейся трагедии Учих. Девушка знала об этом, и еще пуще напускала на себя вину, плотнее закрывая на засов чувства в себе.
После ухода Саске, Рен неуклюже сбросила свои сандалии и ушла в свою комнату.

«Он тогда не убил меня. Оставил жить, не задев важные органы,… но почему?» - она уже много раз прокручивала этот вопрос у себя в голове, но не могла найти на него ответа. Ох, если бы здесь был Итачи, он бы все им рассказал! Однако это слишком простой выход, а жизнь штука такая – кругом загадки и большие каменные стены, которые необходимо перелезть, но для этого нужны силы.
Рано или поздно, Учихе придется уйти отсюда, бросив все: карьеру джоунина и наставника, брата и друзей. Ей было больно и обидно, но чтобы спасти Саске, это был необходимый выбор.
Выбор – сложная штука. Выбираешь одно, теряешь другое. И это суровая правда, от которой нельзя отвертеться.
Утрамбовывая вещи в сумку, она изредка косилась на фотографию детства: Саске на спине у Итачи сидит и улыбается, Итачи слегка повернулся к отоуто, тоже слабо улыбнувшись, а она на заднем плане выглядывает из-за спины её нии-сана….
Выпорхнув из дома птицей, одним движением руки закрыв дверь, она стремительно шла прочь из родного квартала.
Бесшумно двигаясь иноходью, она шла, пытаясь не попадаться ночным патрулям шиноби, что после нападения Орочимару наблюдали за деревней.
Рен молчала, была сосредоточенна, она строго наметила себе цель – выбраться через западные ворота, и не намерена проваливать её. Не зря Рен предлагали уйти в АНБУ, но она отказалась, под предлогом опекунства младшего братишки.
Двигаясь в ночи, словно ворон, сливаясь с падающими тенями домов, девушка бесшумно бежала по тротуару, изредка поправляя лямку на плече.

«Прощай Коноха….» - бросая последний взгляд на милую для её сердца деревню, Рен поправила лямку на плече, накинула капюшон плаща и отправилась в путь – на поиски старшего брата….


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››