Я отчаянно звонила в такую знакомую дверь такой знакомой квартиры. За полгода я уже настолько запомнила дорогу сюда, что могла найти её даже в полной темноте.
Слёзы лились неудержимым потоком, я еле держалась на ногах.
За дверью, наконец, послышались шаркающие шаги и негромкое ворчание. Дверь распахнулась, на пороге возникла Эшли, заспанная с растрепанными волосами и недовольным выражением лица. Еще бы, почти час ночи… При виде меня в не самом "хорошем" состоянии, её глаза округлились, а на лице отразилось беспокойство.
- Эмма?
-Эшли…- выдохнула я, ноги у меня окончательно подкосились, и я буквально упала к ней на руки.
- Эмма, Эмми…Бедная моя…обеспокоено бормотала сестра, кое-как дотащив меня до дивана. – Что с тобой? – спросила она, присаживаясь рядом и ласково обнимая меня за плечи. Я уткнулась носом в её плечо, слезы хлынули с новой силой. Я всхлипывала и не могла выдавить из себя ничего, кроме одного:
- Он…
- Что он, опять???!!! – воскликнула она.
Я высморкалась в предложенный платок и кивнула. У Эшли вырвалось грубое ругательство.
- Кто на этот раз.
- Саманта Свон.
- Что? Эта швабра ходячая, певичка силиконовая? – брови Эшли взлетели вверх.
Я снова кивнула.
Эшли тяжело вздохнула и крепко обняла, прижав меня к себе. Так мы просидели минут пять в полной тишине. Я немного успокоилась и понемногу стала засыпать.
- Что ты делать будешь? -вывел меня из сна тихий шепот сестры. Я подняла голову и, не смотря на недавнюю истерику, неожиданно твердо, даже для себя, сказала:
- Развод! – Эшли странно посмотрела на меня и тихо ответила:
- Ты это говорила уже два раза… А потом он приходил, извинялся и ты прощала, я правда сама не понимаю, зачем…
- Нет, на этот раз точно, я так больше не могу! – перебила я её.
- Ну, хорошо-хорошо – тихо и успокаивающе прошептала сестра мне на ушко. – Тебе просто нужно отдохнуть, все будет хорошо… - приговаривала она, проводя меня в комнату и укладывая на кровать. Я послушно легла в постель.
Нет, я уже не плакала, наверное, слез просто не осталось, выплакалась. Остались только злость, обида и просто жуткая, ноющая боль.
Я сквозь туман почувствовала, как Эшли укрыла меня одеялом, провела рукой по волосам и ушла, тяжело вздохнув.
Варианты ответов: