Пролог. Часть вторая

Маша вновь осталась одна сама с собой. Теперь, сидя на кухне, можно было подумать над всей сложившейся ситуацией.

- Что у нас получается? – вполголоса спросила себя девушка, ибо не любила тишину, вследствие этого часто рассуждала сама с собой вслух, когда оставалась одна. – Если мне сотрут память - я умру всеми забытая, неизвестно где и когда. Но если я уеду в монастырь, не факт, что смогу выжить там. Найдутся предатели, которые сдадут меня кому надо, а потом последуют лаборатории, опыты, бесконечные операции… О боже! – Маша страдальчески посмотрела в потолок, будто тот мог чем-то ей помочь, но тот, разумеется, остался безучастным к ее горю. – Тогда, пожалуй, я в безвыходном положении, - вздохнула она, опуская голову. – Да, старик знал, что предлагать.

Раздался стук в дверь.

- Если это вы, Тензо, то заходите, - крикнула Маша. В ответ растворилась дверь, и, действительно, вошел он, неся в руках перед собой коробку.
- Не могли бы вы меня так не называть? Я не знаю, откуда вы знаете, как меня зовут, но прошу вас не называть меня так, - ниндзя поставил на стол перед девушкой коробку и встал на почтительном расстоянии от нее.
- Тогда как мне вас величать? – мельком глянув на него, Маша заглянула в коробку: там был рис и деньги. «Японцы», - вздохнула она.
- Как хотите, но только не так.
- Отлично, Как хотите, не хотите ли присесть?
- Пожалуйста, не шутите так.
- Тензо, определитесь, пожалуйста. Если хотите, я могу вообще к вам не обращаться… или называть вас Ямато.
- Как вам будет угодно, - склонил голову шиноби.
- Хорошо, - кивнула Мария. – Тогда я попрошу вас сходить со мной на рынок. Ну и, конечно же, для начала показать, где он находится, - она посмотрела на него, предполагая, что он откажется.
- Конечно, идемте, - кивнул мужчина. «А-а-а! – Мысленно Мария рвала и метала. – Я его ненавижу!»

***
На улице все также светило солнце. По главной улице туда-сюда сновали прохожие и полиция – гордые витязи из Учиха. Мария, глядя на них, чуть улыбнулась: «Все равно из них лучший лишь один…» Больше из прохожих никого знакомых не было, так что оба путника спокойно дошли до рынка. Маша не отвлекала своего телохранителя, так как занималась разглядыванием достопримечательностей, хотя если спросить ее, что она там видела, она скажет: «Ну-у-у-у… всего и не рассказать…»

- Вы со мной пойдете? – покосилась на мужчину Маша.
- Конечно, - посмотрел он на нее в ответ.
- Отлично! Тогда вы понесете все покупки! – радостно потерла руками девушка.

Шиноби в ответ ничего не сказал, потому что он увидел кого-то в толпе, коим оказался Какаши. Они пересеклись взглядами, но Хатаке кого-то искал среди людей, поэтому не заметил его.

- Идемте, - оглянулась на Тензо Мария, уходя к прилавкам, где были овощи.

В общем, девушка полностью втянулась в хозяйственный процесс. Готовить и есть Маша таки любила. Шиноби ходил следом за ней - таков был приказ Хокаге. Долго они так ходили или нет, да только, отвлекшись на секунду от своего увлекательного занятия, Мария повернула голову и увидела неподалеку его. Итачи. Но увиденное потрясло ее до глубины души - Учиха мягко улыбался, а рядом стояла маленькая черноволосая девушка и выбирала пряности. Затем девушка что-то ему сказала, он кивнул ей, и оба ушли. Мария проводила их взглядом, пока они не скрылись в толпе. Затем машинально повернулась к прилавку и также машинально принялась что-то выбирать, только уже без улыбки. Это, спустя время, все же заметил Тензо.

- Что-то случилось? – спросил он у притихшей девушки.
- А? – посмотрела она на него, вынырнув из своих невеселых дум. – Нет, все отлично. Простите, что заставила вас побеспокоиться, - улыбнулась Мария.

Они молча дошли до ее дома; Тензо, оставив вещи, исчез в дымке, которую снова не увидела Мария.

В неспешном темпе девушка начала разбирать все покупки, попутно соображая, что ответит Хокаге. Но все соображения почему-то сводились к той картине, которую она увидела недавеча.

«Твою мать! – Мария зло швырнула пакет на стол, садясь на стул и обхватывая голову руками. – Я не хочу идти в монастырь. И тем более лишаться памяти. Но иного пути нет».

- Господи! Какой пафос! – злясь, сказала она вслух. – Э… Я же… - внезапно она поняла одну вещь. – Я говорю на русском языке! – изумленно пробормотала Маша. – Но в то же время понимаю японский. Хм… - девушка вздохнула. – Издержки прошлой жизни.

Решив отбросить пока все серьезные мысли, Мария принялась за готовку обеда.

***
Через час сытая и довольная жизнью Мария внезапно решила выполнить водные процедуры, так как ей показалось, что стало жарко.

Пребывая в душе, Маша вновь задумалась о собственном будущем. Причем, не только своем, но и тех людей, которые живут в этом мире. «Черт возьми! – девушка в негодовании стукнула кулаком по кафельной стене. – Он и ее убил! Чертовы шиноби с их чертовыми правилами!» Но поделать ничего было нельзя. Мария всего лишь маленькая песчинка в этом море правил, принципов, обмана и лжи.

- Да я ничего и не могу, - фыркнула она. – Я даже пресловутую чакру не чувствую, никаких голубых линий или красных узлов – сплошное сердцебиение. – Маша закрутила кран и, завернувшись в полотенце, вышла из душа. Встав напротив зеркала, хмыкнула своему отражению: - Мы никто, и звать нас… Что это? – внезапно заметила она у себя на плече небольшое светло-коричневое пятно, будто родимое, но у девушки и родинок-то было только три штуки, а чтобы целое пятно! Она подошла к зеркалу вплотную, повернувшись боком, чтобы получше рассмотреть его. Вроде оно ничем не отличалось от обычных родимых пятен, но было странно, что оно появилось так внезапно. Да и его диаметр был целый сантиметр. – О! А вдруг это секретная метка одного из кланов? Что, если теперь я принадлежу к одной из фамилий Конохи? – размечталась Маша. – Ага, ну конечно, - оборвала сама себя. – Бред какой-то. Реакция на климат, не иначе, - и, злясь, пошла одеваться.

Надевая кимоно, завязывая все пояса и стараясь не спутать очередность, Мария все же задумалась над происхождением этого родимого пятна. «Оно обычное – и это самый важный отличительный знак его необычности, - хмурясь, шутила она про себя. – И все же… Неотъемлемой частью этого мира является чакра, которая появляется у любого ребенка при рождении и у любого человека, который бы попал в этот мир», - что, разумеется, было ее выдумкой, так как практически это не было доказано.

- Ладно-ладно, это не доказано, - тут же махнула Маша рукой, споря сама с собой. – Однако. Даже у мирных жителей есть чакра, только неразработанная, так что лежит себе где-то в недрах кожи, запасается…

Девушка замолчала, прекратила одеваться и, приложив руку к груди, искренне попыталась прислушаться к себе. Но как она ни сосредотачивалась, кроме стука сердца, больше ничего слышно не было.

- Может, все дело в том, что я из другого мира? – задумчиво пробормотала Мария, поглядев в потолок. – В нашем мире нет чакры, в этом мире есть. Что из этого следует? А следует из этого первое: либо мое тело настолько слабо, что не смогло принять чакру… Но тогда я бы просто повторно умерла, - скептично фыркнула Мария. – Следовательно, верно второе: мое тело сильнее настолько, что смогло как-то противостоять чакре… Или нет! – вдруг озарило ее. – Тело запечатало чакру в этом пятне! Да! – девушка отогнула край одежды, чтобы вновь посмотреть на родинку. – Черт, - мрачно пробормотала Маша. – Она настолько обычна, что все мои теории рассыпаются прахом. Но ведь должно же быть хоть какое-то разумное объяснение тому, что у меня нет чакры?

В дверь снова постучали и на этот раз вошли сами. Мария поправила кимоно и вышла навстречу Тензо.

- Что-то случилось? – хором спросили они друг у друга.
- Что случилось? – повторила Маша.
- Я слышал ваш голос.
- А. Все в порядке, - кивнула та в ответ. – Просто я от скуки говорю сама с собой.

Тензо помолчал секунд двадцать, затем сказал:

- Если вам скучно, я могу показать вам Коноху, - вспомнил он наказ Сандайме.
- Это было бы чудесно! – улыбнулась в ответ девушка, тут же собралась и вышла из дома. – Куда мы пойдем? – поинтересовалась она, закрывая дверь ключом. – Покажите мне ваш парк.
- Должно быть, вы хотите там подумать?
- Да, вы правы, - косясь в сторону главной улицы, ответила Мария.

***
Спустя несколько минут девушка уже сидела на скамье, но не в парке, а на вершине, откуда была видна половина Конохи.

{censored};Не хочу покидать это место, - прикрыла глаза Маша. – Ни реально, ни ментально. Я хочу здесь жить, добиться чего-то… И умереть. Но, судя по тому, что я старуха по здешним меркам, мне ничего из этого не светит, кроме последнего. Похоже, я слишком поздно сюда попала. Если бы хотя бы пару лет назад… - Маша горестно вздохнула. – И не сюда, а на пару лет позже… Я уже ничего не могу. Ничего".

Девушка потухшим взглядом оглядела веселый пейзаж. Ей вдруг захотелось прямо сейчас пойти к Хокаге и сказать о своем решении. Но все же что-то удержало. Этим «что-то» оказался Наруто, сидящий на лавочке недалеко внизу и жующий, видимо, еду.

- Подождите меня здесь, - попросила она Тензо. – Я буду на виду, но не хочу, чтобы вы за мной пошли, - Мария покосилась на светлоголового мальчугана. – Вы ведь выполните мою маленькую просьбу? Я не сбегу, да и бежать мне некуда…
- Хорошо, - кивнул шиноби. – Идите, но если что-то будет не так…
- Да-да-да, - улыбнулась Маша. – Вы примчитесь меня спасать! – и быстрым, насколько позволяло кимоно, шагом пошла вниз.

Наруто продолжал сидеть на скамье, жуя что-то съедобное. Мария подошла и встала рядом со скамьей.

- Здесь не занято? – решила она начать разговор, просмотрев в его голубые глаза, в которых отразилось удивление.
- Нет, - помотал он головой и подвинулся.

Мария решила поставить все свое будущее на природную мудрость Наруто.

- Можно попросить у тебя совета? – сказала она с легкой улыбкой, с добротой глядя на него.
- Вряд ли я смогу вам помочь, - Наруто мрачно поглядел вперед себя.
- Нет. Как раз именно твоей помощи я и жду.
- Вы издеваетесь, да? – в голубых глазах полыхнула злость.
- Я похожа на человека, который станет издеваться? – поджав губы, спросила девушка.
- Не знаю! Все вы, взрослые, одинаковые! – Наруто соскочил со скамьи и убежал прочь.

«Глупая была идея», - печально глядя вслед Узумаки, подумала Маша. Затем села правильно и устремила свой взгляд на верхушки деревьев.

Наруто остановился за первым поворотом, выглянул из-за него, чтобы посмотреть, ушла ли девушка. Совесть упорно твердила Узумаки, что он поступил неправильно, поступил с ней так же, как все люди поступают с ним. Девушка на скамье опустила взгляд вниз, о чем-то крепко задумавшись. Цыкнув, мальчик вышел из своего укрытия, подошел к скамье и сел, сложив ноги.

- Тебе совет был нужен, - напомнил о своем присутствии Наруто с видом «прости, я был не прав, но никогда этого не признаю». Мария, вздрогнув, повернула к нему голову и почему-то прослезилась. Затем, быстро смахнув слезы, улыбнулась.
- Меня поставили в безвыходное положение, а посоветоваться не с кем. Поэтому и прошу. Прости, если это для тебя обременительно, - негромко проговорила она.
- Да… нет, вообще-то, - несколько удивленно ответил Узумаки. – Я помогу тебе! – с готовностью кивнул он.
- Ты хороший человек, - серьезно сказала она ему. – Слушай. Я шиноби из далекой страны, - решила Маша сразу начать со лжи. – Я сбежала оттуда, потому что мне не понравились тамошние порядки. Я пришла помочь Хокаге и всей Конохе. Хокаге-сама добрый человек и разрешил мне даже пожить немного в деревне… - Наруто обратился весь в слух, едва услышав слово «шиноби». – Но теперь, боясь распространения информации, Хокаге предлагает мне или навсегда покинуть деревню, или лишиться памяти. Иного выбора нет, поэтому я и не решаюсь выбрать что-то из этого.

Узумаки очень долго молчал. Он не совсем понял, что она сказала, так как прослушал половину из ее слов, поэтому, изображая глубокую задумчивость, сидел несколько минут, напряженно глядя перед собой. Наконец, когда молчать стало невмоготу, мальчишка смущенно улыбнулся и, почесав затылок, сказал:

- Не могла бы ты повторить все сначала?

Мария весело улыбнулась, потрепала Наруто по голове и, склонившись, поцеловала в лоб.

- Ты уже ответил на мой вопрос, маленькое солнышко. Прощай, - она встала со скамьи. – Пожалуйста, найди меня, когда мне сотрут память, - и, оставив мальчугана в полном недоумении, ушла восвояси.

Тензо все слышал, находясь неподалеку, как и обещал.

- Вы просили у него совета? – сказал он Марии, которая пришла обратно.
- Это запрещено? – покосилась она на него. Шиноби в ответ промолчал. – Идемте домой, уже очень поздно.

Мужчина посмотрел в еще дневное небо, но все же промолчал.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››