Письмо

«Доченька, мне очень жаль, что я обращаюсь к тебе в такой форме. Мне хотелось бы сказать тебе всё это лично, но, увы, я уже не могу. То, о чем я тебе сейчас расскажу, никто посторонний не должен знать. Поверь мне, это для твоего же блага. Кстати, на это письмо отец наложил генджутсу и прочесть его можешь только ты. Поэтому не читай его при Табико-сенсею.
В общем, пожалуй, начну. Несколько лет назад мы с отцом сделали непростительную вещь, из-за которой до сих пор расплачиваемся. Мы уничтожили один из сильнейших кланов на тот час. Это был клан Сайто. Они были жемчужиной деревни Скрытой в Тумане. Естественно, мы это были вынуждены сделать по приказанию нашего Каге. Это задание нам далось непросто. Ты думаешь, почему я больше никогда не участвовала в серьезных миссиях одна? Дело в том, что когда я сражалась с главным в этом клане, он использовал на мне запретную технику и полностью порвал весь мой поток чакры. И если бы тогда отец не подоспел, то он бы убил меня. Ты тогда была маленькая и не помнишь, как я лежала в больнице после этого случая довольно долгое время. Так вот… Про то, что мы сделали со временем узнал Мидзукагэ и послал своих людей убить нас. Тогда твой отец и Табико спиной к спине отбились от них. Табико не знал, почему они преследуют нас, и все его попытки выведать у меня информацию провалились. В общем, после той атаки последовали другие, от которых тяжелее было отбиться. Табико больше не хотел помогать нам из-за отца. Ты ведь знаешь в чем причина. И тогда нам пришлось самим решать свою проблему.
В один прекрасный вечер, отец придумал довольно неплохой, и, как тогда мне казалось, невозможный к осуществлению план. Он состоял в том, чтобы с помощью одной запретной техники заставить забыть Мидзукагэ и его подчиненных об случившемся. Конечно, проделать это отцу пришлось очень тяжело. Но всё-таки удалось. Но в этой техники был один большой минус – она действовала лишь несколько лет. И как ты уже догадалась, действие этой техники недавно прекратилось. Шиноби Тумана вновь начали охоту на нас. Поэтому нам пришлось спасаться бегством. Просто меня, пожалуйста. Я очень надеюсь, что ты поймешь. Мы с папой ведь не просто убежали, оставив вас с братом на растерзание врагам. Перед этим я позаботилась о вашей дальнейшей судьбе, и, если ты читаешь сейчас это письмо, то всё идет по плану. И в скором времени ты уже должна будешь прибыть в назначенное место, о котором я тебе всё сейчас детально расскажу, а брат отправиться с юношей в специальную обучающую школу.
Когда-то моя мама говорила, что нет лучшей защиты, как защита преступника. Вспомнив её слова, в моей голове созрел идеальный план, который, я надеюсь, ты осуществишь.
Несколько дней назад отец тайно связался с теми людьми, к которым ты должна вскоре уйти. Это организация «Акацуки». Да, я знаю, что ты не лучшего мнения о ней, но пойми меня правильно… Мне не безразлична ваша судьба. Мы с отцом заплатили огромную сумму за твою защиту, называть я тебе её естественно не буду. Ты должна будешь пробыть в организации три года, то есть пока Шиноби Тумана не забудут про тебя окончательно.
Папа говорит, что бы ты не держала на нас зла. Я понимаю, что тебе тяжело будет привыкать к новой компании, да ещё и преступникам ранга S, но так нужно. И это не на всю жизнь. Мы с их Лидером договорились, что после того, как уйдешь – ты даже под угрозой жизни не имеешь права рассказывать про организацию ничего даже брату. Таково условие. Я надеюсь, ты не примешь эти слова, как пустой звук. Ах, кстати, чуть не забыла. Скоро тебя должен найти юноша. Его имя Тико. Ему то ты как раз и должна передать Рафу.
И еще… Пожалуйста, не ищи нас с папой. И никому не говори о том, что мы живы. Так будет лучше. Мы очень сожалеем о том, что нам пришлось пойти на такой шаг. Поверь, и для нас разлука с вами болезненна. Знала бы ты, как у меня сейчас сердце кровью обливается, когда я пишу тебе это. Но так нужно… Не знаю, встретимся мы когда-то ещё или нет. Но я бы была рада, если бы нас жизнь вновь свела вместе.
Эх… Вот и пришло время прощаться, как бы это прискорбно не звучало. Только, пожалуйста, не забывайте… Мы с папой вас очень-очень любим, и надеемся на ваше понимание.

P.S Брату об этом ничего не говори. Он ещё слишком мал, чтобы знать и понимать такие вещи.
PP.S Не ищи эту организацию, Акацуки сами найдут тебя. »


Дочитав письмо, я шокировано взглянула на Рафу, голова которого торчала из-за дерева. Осознание того, что я больше с ним, возможно, никогда не увижусь, как и с родителями, заставила моё сердечко болезненно сжаться. Тяжело вздохнув, я перевела взгляд на парня, который выжидающе смотрел на меня.
-Значит ты Тико? – сухо спросила я.
-Наконец-таки! – воскликнул он.
-Рафу! – позвала я брата. – Подойди.
«-Как мне ему объяснить, что он должен пойти в совершенно новое место, да ещё и с незнакомцем, которого первый раз видит?.. – на душе сейчас стало как никогда тяжело. Ведь расставаться с братиком я не была готова».
Рафу не спеша, всё ещё косо поглядывая на Тико, вышел из-за дерева и подошел ко мне. Он встал рядом и выжидающе взглянул на меня.
-Рафу, - я встала на корточки перед братом. И сжав волю в кулак, начала, - ты должен пойти с этим парнем…
-Что?! Ты шутишь?! – воскликнул он, не дав мне договорить. – Я не собираюсь!
-Рафу. Так хотела мама… - я почувствовала, как на глаза стали наворачиваться слезы, а к горлу подходил комок. Прикрыв глаза, я тяжело вздохнула, пытаясь отогнать от себя желание плакать. – Пожалуйста… Там тебе будет лучше.
-Мне с тобой лучше! – он овил своими ручками мою шею. Я сейчас чувствовала себя последней скотиной.
-Рафу… - опустив взгляд, я тихо произнесла его имя.
-А ты пойдешь с нами да? – с надеждой спросил он, вдруг оживившись.
-Я… - я и не знала, что ему сейчас ответить. – Я… не пойду.
-Тогда и я не пойду! – он ещё крепче обвил мою шею.
-Ты должен, - сказала я, обняв его в ответ. Далее, наклонив свое лицо к его, я шепотом произнесла. – Через некоторое время я найду тебя. Обещаю.
-Вы там долго?! – возмутился парень, прервав нашу идиллию. – Нам уже пора уходить.
Отпустив братика из объятий, я встала на ноги и склонила голову.
-Иди. – Чуть прикрыв глаза на несколько секунд, произнесла я. Мне ещё никогда не было так тяжело и больно на сердце. Я очень хотела, чтобы брат остался, но я не могла этого позволить. Ведь мне и самой ведь в скором времени нужно будет уйти в новую обстановку.
Рафу больше не перечив, послушно подошел к тому парню.
-Ну что же… Уходим, - Тико взял Рафу за руку. Братик лишь, тяжело вздохнув, последний раз взглянул на меня. Его взгляд был наполнен болью и нежеланием уходить. В следующее мгновение они испарились, оставив за собой небольшой клубок серого дыма, который через пару секунд развеялся.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››