Я никогда не признаюсь. Нет.

- Аои! Ну, наконец-то. Ты где была? Я после занятий тебя не видела.
- Сакура, прости, что не предупредила. Я просто хотела прогуляться и подумать.
-Да ты хоть представляешь, как я за тебя волновалась?! По городу ходит какой-то псих, а она решила прогуляться!
- Прости. Прости, пожалуйста – Аои немного сжалась под натиском подруги. Она, конечно, дорожила этой дружбой, но иногда Камаки перебарщивала с заботой.
- А о каком психе ты говорила? – поспешно перевела тему Мисато.
- В городе объявился демон – за Сакуру ответил друг детства Аои – о нем известно только то, что он после нападения забирает у людей глаза.
- Глаза?
- Да, но люди странным образом остаются живы.
- А что если расспросить их? Кто-то, возможно, помнит внешность этого демона - подал голос Хию. Говорил он всегда тихо, спокойно. Аои никогда не видела, чтоб он кричал, злился или проявлял подобные эмоции.
- Уже. Они не помнят абсолютно ничего о нападении. И не только. Они не помнят ничего, что происходило с ними в тот день.
POV Хию
Собрание, прерванное Мисато, постепенно возобновилось. Но мне было уже не до него. Я украдкой поглядывал на Аои. Наконец-то я мог перестать волноваться за нее. Она была рядом, в одном помещении с нами. Я уже начал перебирать все варианты, где она могла находиться. И каждая следующая версия была ужасней предыдущей. Я уже собирался предложить остальным отправиться на ее поиски, но слава богу, с ней ничего не случилось. Но почему? Почему она так подавлена? Что так мучает ее последнее время.
POV Аои
Я изредка бросала взгляды на Хию. Почему он последнее время занимает мои мысли? Да и еще эти нападения, будь они неладны. Сакура посмотрела как то озабоченно и немного обреченно на меня. Да я знаю, я выгляжу не как раньше. Уже труднее стало все прятать в себе. Но я смогла пересилить себя и улыбнуться. Кажется, ее это не обмануло. Камаки, Камаки, поверь, мне действительно жаль, что я лишь обуза для вас. Я обещаю, я стану сильнее. Ради тебя, Кисораги, Даиго, Кораиджи и ради Хию. Хию. Почему я так волнуюсь, даже смотря на него, когда произношу его имя. Сердце начинает бешено колотиться, когда даже случайно разговор заходит о нем. Возможно, это и есть та симпатия, о которой я столько слышала. Но я знаю одно совершенно точно. Я никогда не признаюсь ему. Нет.
POV Сакура
Я не находила себе места от тревоги, я боялась представить себе, что могло произойти с Аои. Я тревожно на нее взглянула. Ну вот опять. Она снова взглянула в сторону Кёучи и Тацумы. Не оставалось сомнений, что ее взгляд предназначался Кораиджи. Ну нельзя же быть настолько доброй. Меня просто выводило то, как он с ней общался. Возможно, сейчас их отношения стали лучше, но раньше не проходило и дня, чтобы он не сказал ей, насколько она никчемна. Насколько она всем мешает. Мало того, что она не ставит его на место, так не дает и мне ни слова сказать ему против. Неужели он настолько тебе нравится, настолько тебе дорог, Мисато?
POV Хию
Собрание закончилось, на самом деле Кисораги не сказал нам ничего нового, эту информацию мы уже знали из СМИ. И теперь мы шли с Кёучи в раменную. Попивая сок, я вновь вернулся мыслями к Аои. Последнее время я постоянно задавался вопросом, что я к ней испытываю? Почему я за нее волнуюсь? Ответ приходил сам собой, мы друзья. Последние пару дней меня стал волновать вопрос, Когда я стал ей восхищаться? Когда несмотря ни на что, она продолжила защищать нас. Тот демон, хотя нет, тот человеку был слишком силен. Мы не могли с ним справиться. Вскоре на ногах осталась стоять лишь Аои, позади нее уже лежали Сакура, Кёучи и Даиго. Он собирался нанести последний, финальный удар. Мы были не в силах противостоять, но Мисато встала напротив нашего противника.
- Дуреха, смотри не попадись. Вернись! Вернись!
Ох, как ты был неправ Кёучи, ни сейчас, ни ранее.
В голове проносились воспоминания. То, что произошло в тот же день, но чуть ранее.
Flashback
Я и Кёучи вместе с остальными зеваками находились на очередном месте нападения. Мы надеялись узнать хоть что-нибудь, но видимо нашим надеждам было не суждено сбыться. Вдруг Кёучи заметил в толпе Аои и, буркнув себе под нос, «Опять эта дуреха», направился к ней. Мне оставалось лишь не спеша следовать за ними. Я остановился у поворота к тому переулку куда он и поволок Мисато.
- Отпусти, Кораиджи – он лишь сильнее сдавил ее плечо.
- Я же сказал, что ты путаешься под ногами.
- Я тоже хочу быть полезной – я не видел, но мог представить, как вспыхнул огонек в ее глазах. Она всегда переживала, когда нам не удавалось спасти кого-нибудь из людей от демонов – Я может быть слабее тебя и неспособна сделать что-то. Но… Но…
- Хорошо, что ты понимаешь это – процедил Кёучи сквозь зубы – а теперь убирайся к чертовой матери!
Не обманывай себя, друг. Как бы ты ни старался сделать вид, что она тебя раздражает, я знаю, ты беспокоишься об Аои. Иначе ты бы не заставлял ее всегда быть как можно дальше от битвы. Я не знаю, как это, когда о тебе так переживают. Я всегда был одинок. Единственные близкие мне люди, это мои приемные мама и папа. Если быть честным, я даже немного завидую, она так к тебе относится. Что бы ты ни говорил, как бы ты себя не вел, Мисато тебя всегда прощает. Она никогда на тебя не кричит и не позволяет Сакуре и Даиго выговаривать тебе то, что ты заслужил по праву. Нет, что ты, я тебя не осуждаю, но ты мог бы иногда дорожить таким вниманием Мисато.
Пока я размышлял, подошли Сакура и Даиго. Они так спешили, что не заметили меня. Чего нельзя сказать об Анко.
- И что же ты здесь делаешь? – я немного растерялся – подслушивать, между прочим, нехорошо – в своей обычной манере протянула Тоона.
- Я не подслушивал – неловко произнес я и мы подошли к остальным.
End flashback
- Я буду защищать вас!
- Ты уверена? – в его голосе скользила насмешка – видимо, ты не очень-то сильна.
- Ошибаешься! Мы не враги. Возможно ты такой же как и мы. Это значит, мы должны работать вместе. Иначе я буду драться изо всех своих сил, защищая своих друзей.
Ее уверенность проявилась тогда, когда мы были готовы уже сдаться. Да она сражалась хуже нас. Она вообще не любила битв. Но то, как она разговаривала, прекрасно понимая, что в случае стычки не выстоит, лишь это уже было достойно восхищения и уважения.

Но чтобы ни происходило у меня в душе, ей знать этого не обязательно. И даже в том, что я стал к ней относиться слишком трепетно, если рассуждать о дружбе, то я могу сказать одно. Я никогда не признаюсь. Нет.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››