Что такое talxy? Добавить LTalk.ru в закладки

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Зарегистрируйся и получи дневник!

LTalk > Пользователи > Lady.aka.Animeshnica

Реклама:


Информация о пользователе:
Дневник пользователя: "Дневничок юной няшки ^-^"

Дискуссии пользователя

ИмяLady.aka.Animeshnica
Подзаголовок дневникаДобро пожаловать в скромный дневник!
Дата создания2012-04-11 15:11:21
Адрес электронной почты  animeshnicaka@mail.r­u
О себея...Человек!)))
ПолЖенский
ИнтересыИх много.
СтранаРоссия
ГородМосква
Хочу, чтобы мне подарилианиме-статуетки)
Мои любимые актёрыДжим Керри
Мои любимые книгивсе книги жанра постапокалиптика,ма­нги)
Моё любимое животноевсе)но больше всего котЭ
Моя любимая марка машиныФеррари)
Мои любимые концертные залыКрокус-сити
В свободное время яГуляю,рисую,зависаю в инете
Иностранные языки, которые я знаюрусский,украинский,я­понский,английский.

 
Мои сообщества
Взаимные друзья пользователя
Обратите внимание на:
Меня читают:
485 дней назад EscapeMaster Дневник пользователя "EscapeMaster"
949 дней назад Саня Левый Дневник пользователя "Саня Левый"
1559 дней назад Pekka Дневник пользователя "Pekka"
1758 дней назад Eiga. Дневник пользователя "Eiga."
1792 дня назад ПАША ТЕХНИК Дневник пользователя "ПАША ТЕХНИК"
1838 дней назад Стелла золотая принцесса Дневник пользователя "Стелла золотая принцесса"
1846 дней назад Блейр Миами Дневник пользователя "Блейр Миами"
1935 дней назад Сакура Харуно . . . Дневник пользователя "Сакура Харуно . . ."
1962 дня назад Сестра Хичиго АкА Хитоми Широсаки Дневник пользователя "Сестра Хичиго АкА Хитоми Широсаки"
1981 день назад ПрОСтоЙ ЛоГИн Дневник пользователя "ПрОСтоЙ ЛоГИн"
  
Последние записи в дневнике:
Задолбала! Lady.aka.Animeshnica 9 июля 2012 г. 09:01:58
Блин,люди!Взломайте Винаксу!Она достала!Я раньше тоже взламывала,но забыла как(((Плииииз!

Категории: Помогите
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Скучно.... Lady.aka.Animeshnica 9 июля 2012 г. 08:56:35
Блин,как же скучно...Уехала на дачу,думала девченки приедут и будет весело,а они в лагерь уехали...Теперь целыми днями в компе сижу и книги "Вселенная метро 2033" читаю...

Категории: Печаль..
Прoкoммeнтировaть
Опрос: Создай себе образ анимекарти... Lady.aka.Animeshnica 11 июня 2012 г. 10:04:02
­Опрос: Создай себе образ аниме картинки тырте на здоровечко;-)­ Вопрос 1: Твоё имя Ответ на вопрос 1: Наоми Вопрос 2: Кто ты? Ответ на вопрос 2: Красивая девушка Вопрос 3: Твоя судьба Ответ на вопрос 3: Судьба обычной девчонки Вопрос 4: Твоя компания Ответ на вопрос 4: Я одиночка Вопрос 5: Твоё оружие? Ответ на вопрос 5: Кухонный топорик Вопрос 6: Твой...

Категории: Тесты
Прoкoммeнтировaть
...... Lady.aka.Animeshnica 11 июня 2012 г. 08:06:06
Все,уезжаю на дачу! УРААААААААААА!!!

Категории: Хрень)
Прoкoммeнтировaть
Жизнь... Lady.aka.Animeshnica 9 июня 2012 г. 18:45:22
Жизнь жестока,но я сильная.Я справлюсь...

Категории: Жизнь
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Последние комментарии в дневнике:
RE: Задолбала! Кимура Нобору 16 сентября 2012 г. 07:57:51
http://lerusik111.lt­­alk.ru/ вот этот корень зла!
Прoкoммeнтировaть
RE: Задолбала! Лось Виталий. 16 сентября 2012 г. 06:26:21
кинь на нее ссыль попробую взломать
Прoкoммeнтировaть
RE: Задолбала! Кимура Нобору 15 сентября 2012 г. 17:42:58
Как с этим винкса-тролем не сореться?! уже всех задолбала!
Прoкoммeнтировaть
RE: Задолбала! Лось Виталий. 15 сентября 2012 г. 13:47:20
девочки, не ссорьтеся))))
Прoкoммeнтировaть
RE: Задолбала! Кимура Нобору 10 сентября 2012 г. 16:13:27
Да ты там просто не отражаешся! *или у тя. его нет:-P­ *
Прoкoммeнтировaть


LTalk > Пользователи > Lady.aka.Animeshnica

читай на форуме:
ну вот ,а без них скучно:-[
вовочка,ты чё на сломаного гонишь?
....
пройди тесты:
Боль шамана 10
Боль шамана 22(как мило)
Картинки с девчонками по...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх